Ведущий: Я приветствую Цивилизация Андромеды. Тема нашего занятия «Управление событиями, как свойство сознания 4D».


Силы: Мы приветствуем тебя. Я являюсь специалистом в области полей сознания. Тема нашего занятия будет включать некие критерии, позволяющие определять события будущего.

События будущего у двойников, относящихся кпространству 4D, на сегодняшний день, являют собой короткие позиции, короткие поля, которые определены в сетке или диапазоне вариантов событий, собранных с учетом пространства и характеристик полей, которые определяются в этот переходный период, в это нестабильное состояние.

Поэтому фиксировать события будущего для Высшего Я  является некой задачей, которая определяется, как - новый этап развития, новое определение своих свойств, способностей, навыков. Поскольку определение вышестоящей системы на сегодняшний день минимальны и они в основном задают параметры критериев нахождения в пространстве, критериев, которые касаются в большей степени некоторых ограничений системы определения человеческого бытия, то у Высшего Я появляется достаточно большой диапазон возможностей по выбору состава событий, по выбору вариантов событийности, которые он может определить, может создать, может соединить с прошлыми значениями, соединить с возможностями развития, с системами подготовки осознания процессов переходного периода. Эти возможности на сегодняшний день зачастую не используются, поскольку те пространства, те диапазоны, которые открываются Высшее Я считает недостаточными, непонятными либо сложными для определения человека в составе структуры развития, в составе определений прогрессивного характера. Это вызвано несколькими причинами:

Первая причина – это собранные поля, сужающиеся значения тех величин, которые раньше Высшие Я определяли как перспективные, как проекции, как некие траектории выбора человека, как его движение вперед.

Вторая причина – это отсутствие систем сопряжения с другими полями соведения, с другими сознаниями, с другими полями определений, в которых были или просматривались определенные составы событий в течение длительного периода, в течение периодов сборки событий, в которых просматривалась созависимость от встреч с людьми, от каких-то определений, заложенных в системе инкарнационного пути.

Третья причина – это отсутствие регулирования со стороны Главного Определителя, который на сегодняшний день задает только расширенные параметры определенных границ, определенных составов и диапазонов событий, которые, по сути, являются не событиями, а некоторыми ограничениями, рамками.

Четвертая причина - отсутствие подсказок с точки зрения тех событий, тех условий, тех определений, которые ранее определялись как необходимость создать события относительно прошлого, события относительно будущего периода, относительно той параллели, относительно того пути, который был задан Высшим Я в системе событийности; поскольку эта параллель уже отсутствует, эта параллель направлена на другой опыт, на другую систему развития.

Пятая причина – это неполное понимание Высшими Я той структуры, тех правильных определений, которые необходимо вложить в систему выбора, в систему точек обзора, в систему определений, которые позволяют соединить наблюдателя с такой картиной мира, который позволяет такой коэффициент развития, определенный коэффициент сопричастия в его жизни, в его мире иллюзий. Этот мир иллюзий необходимо собрать таким образом, чтобы он постепенно превращался в мир пространства 4D. Именно это непонимание и есть главная причина отсутствия правильных векторов развития, правильных векторов направленности, которые необходимо корректировать, необходимо осознавать, необходимо выправлять и направлять в нужную сторону, в необходимом направлении.

Следовательно, у этого пути должны быть четкие, понятные ориентиры, осознанные значения и правила определения событий, понятные вектора, которые бы создавали у наблюдателя определенные коэффициенты осознания, в которых он может не только определиться в новом составе своих событий, но и потенцировать еще коэффициенты развития, коэффициенты творческих моментов, а так же растождествление с зависимостями, которые определяют его жизненный путь; зависимый от пространства 3D, зависимый от прошлых событий, зависимый от тех иллюзий, которые он определял ранее. Именно такие вектора сопряжения должно создать Высшее Я в системе осознания двойника теми событиями, которые необходимо собирать даже в такой короткий период, который предоставлен Главным Определителем, который предоставляется в виде просмотра событий будущего, из тех сопряжений, из тех возможностей, которые предоставляет пространство. Поскольку само пространство разбито на определенные сегменты, оно разбито на определенные поля, слои, то у Высшего Я с одной стороны появляется свобода выбора сборки событий, с другой стороны появляется некое ограничение на внутреннем уровне полей осознания Высшего Я в системе собственного понимания, в системе сопричастия принадлежности Высшего Я к тому определению, к тому процессу, у тому выбору, который необходимо сделать. Эта проблема заключается в том, что Высшее Я как программа, как инструмент соведения наблюдателя в пространстве является так же инертной, обладает внутренними векторами анализа, внутренними векторами полей ведения, полей сборки событий. Эти поля, эти внутренние программы, эти вектора направляют систему соведения, систему сборки событий в старом направлении, в сопричастии с пространством 3D, связывая практически все наблюдаемые события с коэффициентами, привычными для осознанности, для наблюдения. Эти коэффициенты являются на сегодняшний день чужеродными, коэффициентами, которые необходимо растождествить и определять как сторонние, наблюдаемые, как ненужные, как мешающие тому выбору, тому пути, который им был сделан, который определен. Несмотря на то, что Высшее Я определяет этот момент достаточно объективно, правильно, у многих Высших Я появляются искажения правильности выбора пути, выбора их возможностей по отношению к пространству сборки событий, по отношению к пространству событийности в целом. Это означает, что система, которая создает возможность определение свыше, должна не только подавать определенные вектора развития, подсказывать эти вектора развития и определять возможности сборки событий для Высшего Я, но и Высшее Я должно само создать такие условия, такие определения, которые выводят их на те самые поставленные задачи, на те самые определения, которые необходимо сделать. В этом моменте возникает несколько трудностей, проблем, которые при достаточном наличии алгоритмов вводных значений директивных определений и даже мыслеформ для Высших Я вводных алгоритмов создают определенные проблемы. Это проблемы не только инерции самой программы Высшего Я, но это проблема создания необходимого пути, необходимых событий в системе старой сборки событий, в системе пространства проекции 3D, в системе сценарной иллюзии 3D. Именно эта проблема и заключается в том, что накопленные коэффициенты личностного Я, накопленные деструктивные определения, привязки, инерционные значения составляют большую проблему для смещения этих значений в сторону развития, в сторону необходимого выбора, в сторону правильного пути. Это развитие, этот необходимый выбор является для Высшего Я путеводным значением, которое, по сути, начинает испытывать сопротивление со стороны старых значений, старых признаков, старых категорий. Именно изменение категорий, параметров, значений в личностном Я является на сегодняшний день той самой необходимой задачей, которая должна быть выполнена в ближайший промежуток времени, и сопоставлена с теми необходимыми признаками, которые создают наиболее оптимальный вариант решения этой задачи, вхождения в пространство 4D. Следовательно, инертность алгоритмов сознания, накопленные значения личностного Я, определения пространства 3D, которые Высшее Я определяет и выбирает для жизненного пути дальше являются недопустимыми, являются помехой, отягощающими значениями в той системе наблюдения, в той программе анализа, которая есть на сегодняшний день в большинстве Высших Я, которые определились на путь 4D. Эти определения, осознанности личностного Я, личностные признаки должны быть изменены, зачищены, как программы, притом с точки зрения вышестоящей системы это должно быть сделано директивно, это должно быть сделано хирургическим вмешательством в систему памятных значений, в систему решеток формирования Эго, формирования характера, тех самых категорий мыслеполагания, которые укоренились в сознании человека, в его конструкции подсистемы осознания. Эти конструкции должны быть изменены Высшим Я, как высшим уровнем управления этой программы, как меняет программу Высшее Я при переходе с одной жизненной ситуации на другую, при переходе с одного блока управления событиями на другой блок управления событиями.

Поэтому Высшее Я должно относится к наблюдателю, к человеку как к той программе соведения, которую необходимо изменить целиком, в системе построения новых определений, новых координат, новых событий, новых признаков. Высшее Я должно пересмотреть и определить эту программу, эту систему взаимосвязей целостным алгоритмом изменений, которые будут взаимосвязаны, соединен единым вектором понимания, единым вектором направленности, который должен быть подсказан и определен вышестоящей системой как правильный, как необходимый, как позиция выбора, позиция развития. Эти вектора уже даны и доведены до каждого Высшего Я, поэтому с каждым вектором необходимо сопоставить те значения, те модальности, инертности и другие коэффициенты мешающие дальнейшему движению вперед. То, что будет определяться, как тормозящее, как инертное, как связывающее, необходимо убрать, выделить и изолировать как подсистему, как подпрограмму, как некую аналитическую часть модуля полей сборки событий, как некую аналитическую часть программы анализа сборки событий, как некую аналитическую часть системы осознания с изменениями в модальности, с изменениями его настроек, его сопричастия с пространством событий.

Следовательно, получается необходимость не только изменения полей осознания, полей выбора, полей событийности, но и алгоритма управления всеми системами Высшего Я по отношению к пространству событий, к пространству выбора, к пространству возможностей. Именно отношение к пространству возможностей, к пространству выбора, к тем системам и категориям, которые создаются Высшим Я в системе осознания, в системе выбора и есть та самая работа, которая необходима на сегодняшний день, то самое сопричастие полей сознания с новой мерностью, то самое определение, которое делает Высшее Я по тем требованиям, по тем определениям, которые сделала Душа, которые сделала Монада.

Поэтому, необходимо не только каждому Высшему Я понимать уровень ответственности за соведение человека, но необходимо понимать еще тот факт, что при отсутствии правильности выбранных решений, при ошибках, которые могут быть допущены в этом выборе, при недостаточном препарировании и хирургическом вмешательстве в те самые системы, которые необходимо изменить человек не сможет правильно переориентироваться в пространстве, не сможет изменить свои значения, не сможет изменить свои координаты, не сможет разорвать связи с эгрегорами  и социальными конструкциями. Следовательно, он останется в системе старого выбора, в системе сопричастия 3D, и при следующем анализе, при следующем замере он будет просто переопределен либо в систему обнулирования сознания, либо в систему санитарной зоны, и оставлен там на достаточно длительный период. Оставлен там для проведения санитарно-профилактических мероприятий, для изменения его осознанности, но уже под влиянием деструктивных коэффициентов, уже под влиянием определенных параметров, жизненных обстоятельств, которые будут собираться уже системой извне, системой Главного Определителя, но уже по сценариям конкретной цивилизации, конкретной системы соведения.

Этот сценарий и эти события затянутся достаточно надолго, и не создадут определенного уровня развития, а создадут только изменение полей сознания под влиянием внешних факторов, внешних полей сопричастий. Этот уровень искусственного определения является недопустимым для каждого Высшего Я, поскольку это является уровнем понижения развития, уровнем снижения возможностей, поскольку те обстоятельства, алгоритмы и значения, которые будут привноситься, будут создаваться уже не Высшим Я, будут создаваться директивно вышестоящей системой для изменения полей сознания, для изменения системы соведения человека. Поэтому в этом варианте Высшее Я превратиться в управляемую систему, что создаст не только в дальнейшем определенные сбои и нарушения, но и в некоторых случаях создаст необходимость в корне поменять саму программу Высшего Я на другую, поскольку необходимость этого будет очевидна, необходимость этого будет определена, как фактор невозможности продвижения Высшего Я в следующую мерность, как фактор невозможности развития Высшего Я дальше. По сути это будет аттестацией, это будет порогом перехода, это будет фильтром для каждого Высшего Я, для каждого уровня понимания.

Поэтому в осознании Высшего Я этот этап должен укорениться, этот этап должен определяться как контрольный, как экзамен, как некий уровень переходного периода, в котором их способности, их навыки, их накопленные свойства должны определиться в полной мере и должны соответствовать тем требованиям, которые сведены до Высших Я, сведены до их подсистем определений. Не понимать этого, не осознавать этого Высшие Я не могут, они должны привести свои конструкции аналитических полей в такие сопоставимые параметры величины, которые позволят двигаться дальше по намеченному пути и не ожидать возврата к старым событиям, к старым возможностям, поскольку у многих Высших Я инертность именно направлена на это ожидание, инертность направлена и именно связана с ожиданиями, что все вернется в старые состояния, в старую программу, в старое пространство. Такого уже не будет, это уже невозможно. Эти критерии уже переопределены и у каждого Высшего Я должно понимание, что критерии пространства, свойства пространства будут изменяться дальше, создавать все больше и больше проблем, все больше и больше нарушений определений пространства. Если это пространство не научится определять в системе осознания, не научится правильно объяснять человеку что происходит, не научится влиять на его осознанность с точки зрения правильности выбора знаний, его категорий мышления, его категорий подхода к жизненному пути, то эти проблемы будут нарастать как снежный ком, они будут увеличиваться и создавать критерии невозможности управления, поля рассоединения, поля растождествления с пространством.

Следовательно, у Высшего Я есть один выбор, один путь – это движение вперед, это движение в системе развития, это движения в системе правильности выбора пути. Возвращаясь к началу нашей лекции, возвращаясь к началу возможностей управления событиями, необходимо сказать, что в данном выборе, в данном пути Высшее Я должно предоставлять осознанную возможность каждому человеку определять события, определять свои возможности в диапазоне допустимости, в осознанном восприятии, в осознанном варианте выбора. Эту возможность, этот выбор необходимо привносить в сознание, как некое свойство собственного определения, как некое свойство собственных возможностей, как некую допустимость, как некий новый дар, как некое открытие. Это открытие, этот дар, эта допустимость должны привноситься через знание, через определенные осознания тех моментов, тех уровней мышления, тех параметров развития, которые существуют у каждого человека.

Высшие Я должны не только переформатировать уровень сознания человека, но и привнести знания в осознанность человека. Привнести такие параметры, в которых он начнет определять себя по-новому, в новых возможностях, в таких знаниях, которые позволяют ему управлять его событиями будущего, управлять событиями необходимых периодов, необходимых коэффициентов развития. Но управлять событиями будущего необходимо с той точки зрения, с той модальности, с теми векторами, которые сопрягаются с системой развития, с системой возможностей. Управление событиями будущего должно предоставляться осознанию только в тех модальностях, и в тех допустимостях, которые совпадают с вектором выбора, с вектором развития, с вектором пути. И те события, которые осознанность программирует и сопоставляет, как события прошлых периодов, как события связанные с привязками к пространству 3D, необходимо пресекать, необходимо изолировать, необходимо не допускать тех событий, которые не реализуются и которые создают обратные коэффициенты, обратные сопричастия с деструктивными параметрами с деструктивными коэффициентами. Определяя эти возможности осознанность постепенно начнет определять тот выбор, те сопоставления с пространством будущих периодов, которые необходимы, начнет постепенно определять тот выбор и то состояние, которое необходимо для его развития.

К сожалению у большинства Высших Я не сформирована осознанность до той категории, того параметра, которое определяется человеком, как состояние развития, как состояние так называемого сопричастия с пространством будущих периодов, с пространством 4D. Это состояние не только радости, не только гармонии, это состояние еще и понимания, того пространства где человек находится, того окружения в котором он должен находиться, того сопричастия с коэффициентами развития в которых необходимо определятся человеку в будущем. Именно это состояние является на сегодняшний день главной задачей, именно это состояние позволит Высшему Я, определить осознанность в том направлении в том векторе развития, который поставлен, как задачи, как направление переходного периода в пространство 4D. Определяя эту задачу, определяя эти значения, каждое Высшее Я должно создавать события будущего, должно управлять событиями будущего в той модальности, которая создает у человека не только понимание переходного периода не только понимание того состояния в котором он находится, но и так называемые сопряжения пространств, сопряжения его новых возможностей. И к этим новым возможностям относится не только определение событий будущего, но так же еще и управление организмом, управление органами чувств, управление внутренним осознанием энергетикой организма и т.д.

И все эти новые коэффициенты, все эти новые возможности необходимо привносить постепенно, как осознание этих возможностей, как осознание тех новых качеств, которые проявляются у человека, как бы, неоткуда, постепенно открываясь внутри его возможностей, внутри его качественных признаков, как озарение, как некое новое пространство событий, возможностей и сопричастия с другими людьми.

Сопричастие с другими людьми является тем самым необходимым коэффициентом, который создает это пространство, которое создает это определение, поскольку в соединении людей между собой, в соединении людей между собой, в соединении единомышленников, по признаку единого развития, определяются новые эгрегоры, определяются новые программы, новые уровни понимания и так же определяются новые союзы, новые системы гармонии и развития. Этот этап уже близок, этот этап уже скоро наступит и эта система позволит не только объединиться людям по признаку образа и подобия своего развития, но и позволит сопоставить свои значения, сопоставить свой опыт, сопоставить свои коэффициенты развития. Понимая это направление, понимая это сопричастие Высшее Я должно создавать не только возможность сборки событий, но и так называемые правильные сознания, этих возможностей сборки событий и определение этих событий в будущем. Поэтому, у каждого человека должно быть понимание таких коэффициентов, таких определений в будущем, которые он осознает, как возможность сопричастия с пространством 3D, как возможность определенного вектора, события или алгоритма после прохождения которого он продвигается на один шаг вперед, после прохождения которого он продвигается еще на один уровень развития. К таким событиям могут относиться события, которые человек соотносит с пространством творчества, с пространством способностей навыков и гармонизации внутреннего состояния. Это может быть и медитация и дыхание, это могут быть и поездки на природу и общение с людьми и т.д. Все эти уровни сопричастия являются допустимыми, являются необходимыми и в данном вопросе, необходимо остановиться на тех критериях, которые позволяют человеку определять это развитие тех критериев, которые позволяют человеку оставаться в системе развития.

Первым критерием является – свобода. Свобода и независимость от тех обстоятельств в которых находится человек. Это ощущение нейтральности должно быть привнесено, как свойство Высшего Я. При этом, Высшим Я в систему осознания должно быть привнесено, как некая свобода выбора, как некая независимость, даже при тех условиях формирования человеческого сознания в которое он определял себя, как зависимый, как замкнутый, как определенный в деструктивных коэффициентах. Не смотря на все эти ограничения, они должны быть убраны, убраны как значения препаративным методом. Эти методы включают полностью удаление тех систем, тех признаков, которые относятся даже к памятным значениям, человек просто забывает про те причины, которые были определены, как источники зацепок, как источники устоев и форм определений. Этот препаративный метод должен позволить определить сознание в системе свободы, в системе независимости и гармонизации с пространством. Поскольку, у большинства людей, которые определены в пространстве 4D, уже убраны деструктивные значения, произведены определенные системы гармонизации, внутреннего пространства, то на сегодняшний день стоит задача удержания этих гармонизированных полей, удержания комфортных состояний и перенос этих состояний в обратном направлении, т.е. перенос в поля деструтктивных событий недопустим, хотя это уже происходит; поскольку, перенос в обратном направлении создаст еще больший дискомфорт, еще большую болезненность и те Высшие Я, которые допускают эти события, которые допускают обратные переопределения будут поставлены на внешнее управление и с теми последствиями, с теми условиями, которые были оговорены, которые будут определены в санитарную зону, которые будут определенны для Высших Я, как не состоятельность программы, как не состоятельность заведения и накопленного опыта. Следовательно, удержание полей гармонии, полей необходимых значений, в составе тех событий, которые собирает Высшее Я – необходимо; и Высшее Я в этой ситуации должно направлять своего наблюдателя в те пространства в которых он чувствует себя гармонично свободно и определяет себя независимым.

Вторым критерием является – коэффициент развития сознания. Это та самая система побуждения, которая должна быть привнесена директивно на уровень осознания человека, на уровень осознания его внимания, на уровень сознания его возможностей. Этот директивный коэффициент должен быть определен, как некий вектор направленности, некий вектор побуждения, некий вектор понимания пространства событий, некий вектор понимания пространства того уровня и той мерности, в которую он переходит, в которой он определен.

Третьим критерием является – состояние гармонии внутри. Это ощущение здорового человека, определяемого внутреннюю свободу, внутреннее ощущение счастья, радости. Это состояние необходимо достигнуть через отказ от многих привычек, через отказ от многих так называемых обычаев, или воздействия внешних признаков, определений режима дня, определения привязок к тем старым значениям, которые определяют человека в том статусе, в котором он находится.

Четвертым критерием является – направление коэффициентов осознанности. Человек должен понимать, не только почему он изменяется, почему изменяются события вокруг, почему изменяются качественные признаки, он должен понимать, куда ему идти и куда направлять свои коэффициенты осознанности, коэффициенты понимания. Эти знания должны привноситься Высшим Я, через пространство информационных значений, через пространство доступное через озарение, через привнесение в систему сознание двойника знаний, которые будут открываться у него, как знания в целом, как убеждения и его бывший опыт. Именно внедрение частью памятных значений, так называемых, алгоритмов осознанность в алгоритмах, знания алгоритмов является необходимой частью работы Высших Я над осознанием наблюдателя, поскольку, изменив эти значения не привнеся знания в старые события, не создав определенный опыт накопленных знаний искусственным образом не получиться изменить осознание в необходимых критериях.

На сегодняшний день, переобучить человека направить его на истинные знания и определить ему эти знания в достаточных параметрах не представляется возможным, поскольку информационное пространство настолько сильно изменено и настолько сильно переопределяет сознание в разные стороны, что сделать правильный выбор очень сложно. Высшее Я начинает переопределяться в ложные теории, на ложные составы определений на искусственно созданные иллюзии от которых сознание находит объяснение не в системе правильного построения мироздания, находит объяснение в теоретических изобретениях в иллюзиях, в которых оно будет еще больше запутываться не находя ответа на стоящие перед ним вопросы. Когда начнет появляться пространство, когда начнут проявляться новые признаки и значения, то с позиции иллюзий эти признаки и значения будут выглядеть еще более иллюзорными, и таким образом человек будет разочаровываться не только в своих знаниях, но и в своих убеждениях и будет теряться в догадках, будет бояться этого пространства, будет бояться этих значений, что не допустимо.

Следовательно, те знания, которые должны привноситься Высшим Я должны формироваться в масштабах мироздания и стоять на тех позициях, которые определены в Высших Я. Определены, как правильные, как допустимые, как критерии развития, а следовательно эти знания необходимо искать в пространстве информационных значений, их необходимо создавать, как новые, как правильные, как убеждение. Именно знание про иллюзию, про новые мерности необходимо ввести каждому наблюдателю, каждому сознанию в той или иной степени; но эти знания должны быть привнесены, поскольку, не осознавая того, что человек находиться в иллюзии, не осознавая того, что человек находиться в переходном этапе из одного состояния в другое, он будет не правильно понимать все значения, которые будут привноситься ему, как значения религий, как значения различных теорий, конструкций, сообществ, которые были сформированы достаточно давно и развивают эти теории в иллюзорных направлениях.

Следовательно, теории которые определяет человек в пространстве сегодняшнего дня, должны быть перепроверены Высшими Я и исключены из состава его убеждений, поскольку теория мироздания является одной и построение этих знаний, построение этих опытов будущего развития, должно основываться на правильном представлении человека о том пространстве в котором он находится. Первым шагом этого знания, первым шагом этого опыта должно быть представление человека об иллюзорности мира, о искусственно собранном значении будущего пространства, о системе наблюдения человека жизненного опыта, о кармическом пути, об отсутствии существования материального мира, о программе, которая привносит эти значения, о вышестоящем разуме, который создает эту программу. Не смотря на сложно допустимые категории этих знаний, не смотря на сложные определения информационного пространства, для каждого Высшего Я эти знания необходимо найти определить и сопоставить с каждым наблюдателем в той необходимой соразмерности, которая позволит сделать правильный выбор, сделать правильные знания.

Эти знания можно привносить через фантомные миры, создавая встречи, общения и через эти общения можно привносить собственному наблюдателю, через искусственного фантома, знание, определение и в этом нет ничего странного, нет ничего сверхъестественного. Это допустимо, на сегодняшний период, для тех, кто определяется в пространстве 4D. Поэтому, использовать этот механизм необходимо, это как раз управление событиями будущего, в том числе и для Высших Я. Разумеется велика вероятность совершения ошибок по отношению к правильному выбору пути; будут представляться события, связывающие вас с коэффициентами материальной зависимости, с коэффициентами финансовой зависимости, с коэффициентами старого жизненного опыта, старых привязок. Но эта сборка событий будет пресекаться, а формироваться будут события, которые позволяют человеку определять себя развитии.

Поэтому, определять события будущего необходимо не только исходя из коэффициентов развития, но необходимо определять и коэффициенты возможностей, т.к. возможности должны сопрягаться с тем пространством, с тем собранным событием которое Высшее Я допускает и которое оно определяет в собственном пространстве соведения.

На этом я хочу закончить.

В: Благодарю вас, Учитель, за информацию.

источник