Алгоритмы пространства. Часть 1

Ченнелинг
Высшие Силы Иерархия времени
Контактер Софоос


Ченнелинг от 04.04.2016.

Ведущий: Я приветствую Иерархию Времени. Тема занятия: построение алгоритмов значений, определений в системе понимаемых коэффициентов творчества пространства 4D.

Силы: Мы приветствуем тебя. Мы, Иерархия Времени. Мы рады определять тебя в знаниях, тем более эти знания касаются следующего этапа твоего образования, следующего этапа понимания пространства восприятия.

Сам по себе алгоритм, само по себе значение, любое значение системы восприятия является достаточно сложным по сути, по категориям, поскольку все они связываются между собой, представляя систему продолженности, связки, систему ориентиров, соединений и т.д. Любой объект, который ты встречаешь в пространстве, имеет свойство в виде цвета, запаха, объема, в виде скорости передвижения, его соотношения с другими предметами и т.д. Эти значения заданы изначально пространственными кодами, соответствиями, которые заложены в типе пространства, в системе разворачивания пространственных единиц по отношению к системе мироздания, по отношению к Миротворцам.

Это достаточно сложная тема, которую тебе предстоит еще изучать, но, так или иначе, пространство разворачивается не только на основе тех объектов, которые привык замечать человек, но и на основе тех значений, тех инерционных составляющих, которые вложены в это пространство, которые соединяют это пространство с пространством прошлого и будущего. Поэтому у каждого алгоритма, у каждого значения есть перетекающее свойство: «старый табурет», «новый троллейбус», «новый костюм», «чистый лист бумаги» и т.д.

Все эти определения носят свойства по отношению к прошлому и будущему, некие характеристики не только новизны и качества, но и информационной составляющей, которая также изменяется либо вниз по экспоненте, либо вверх. Эти состояния выявляют значения, алгоритмы, которые создают у человека понимание вещей, объектов, информационных потоков, мыслеформ, чувств, эмоций и т.д.

Что касается чувств и эмоций – это наиболее сложные алгоритмы, поскольку они связаны с Душой, с пространством Души, они лежат в системе понимания подсознания и сознания у человека, и эта система создает для человеческого бытия, для человеческого понимания категории, символы, зависимости от той или иной ситуации, информационной конструкции, событийного поля. Значения, алгоритмы, информационные потоки соединены в единое целое, и представляют собой единоцельное пространство восприятия с подразделением на условные единицы дифференцирования. Это объекты, люди, слова, информация и т.д.

На самом деле, у каждого алгоритма существует единый источник происхождения. Если мыслеформы происходят из сознания, из Высшего Я, то чувства в основном происходят из системы взаимосвязи Высшего Я и полей Души, и в небольшом количестве само Высшее Я может замечать чувственные состояния, чувственные колебания вибрации по отношению к наблюдателю. Чем выше наблюдатель развит, чем больше он обладает коэффициентами вибраций по отношению к четвертой-пятой мерности, тем меньше привнесенных чувств со стороны Высшего Я он ощущает, и все больше чувствует вибрации Души, ее внутреннее состояние. 

Именно этот момент необходимо учитывать в будущем, поскольку именно состояние Души, ее сонастройка является основным вектором развития, вектором понимания себя в пространстве. Если человек не чувствует себя, не видит себя внутри как состояние, то значит и его путь обозначен как ложнопривнесенный, как ошибка, как некая система искривления. Поэтому состояние уверенности, внутренней правильности, внутренней категории справедливости по отношению к себе, по отношению к своему пути и есть тот самый вектор, который необходимо почувствовать, та самая решительность, по которой человек идет как по дороге, определяя эту решительность как собственную путеводную звезду.

Именно решительность в проведении мероприятий, поступков, слов, высказываний и выявляет состояние сближения человека с Душой. Чем ближе он находится к Душе, тем решительнее его поступки, тем проще он понимает мир, тем независимее и свободнее он становится. Алгоритмы и значения, которые находятся в пространстве 3D, как правило, содержат коэффициенты искривления, изменения по отношению к опыту Души, по отношению к пространству восприятия. Это сделано специально, поскольку если бы все совпадало, все было идеально, опыт был бы не интересен. Душа вынуждена постоянно перераспределять эмоциональные ряды, чувства человека, запрашивать деструктивные события, которые выставляют человека в состояние необходимого опыта, необходимой трансформации жизненного погружения в те события, которые ему необходимы.

Это делается не просто так, а только потому, что само пространство постоянно выбрасывает человека то вправо, то влево, но в большей степени влево с точки зрения погружения в систему иллюзии.

Человеческая осознанность реагирует на это пространство, на подачу ложнопривнесенных потенциалов иллюзий. Реагируя на эти ложнопривнесенные потенциалы, он направляет себя в состояние зависимости от пространства, следовательно, Душа должна найти выход, состояние, критерии, которые бы изменили позицию человека, изменили его состояние, его опыт.

Душа и само пространство, Высшее Я находятся в постоянном противоречии между собой с точки зрения построения опыта человека. С одной стороны, Душа пытается привести опыт человека в балансовое состояние согласия с этим опытом, с другой стороны, человек постоянно подвергается различным соблазнам, взаимодействиям с пространством, с деструктивным событием и выводится из этого состояния с точки зрения баланса, с точки зрения его стабильных конструкций. Это взаимодействие очень сильно отражается на тех алгоритмах, на тех значениях, которые человек видит. Сами по себе алгоритмы так же несут информацию, сонастройку, как несет сонастройку прекрасный букет для женщины, гармония природы для молодежи и т.д.

Сама по себе природа, гармония с точки зрения алгоритмов также играет роль. Поскольку существуют предметы, которые выводят человека на мысли благости, любви, спокойствия, ровности. А есть коды, цвета, техногенные конструкции, которые наоборот выводят сознание из себя, вызывая усталость, раздражение и т.д.

Все эти явления хорошо изучены, но неизвестен только один факт, что сам по себе алгоритм, который определяет объект, может носить изначально приданный признак. Это касается любого значения, будь то мелодия, физический объект, будь то сам человек. Эти признаки вкладываются как значения, как окраска, как внутренняя система, и распознаются человеком в том или ином состоянии, в тех или иных значениях. При этом неважно в каком состоянии находится человек, наблюдатель: в расстроенном, благостном, в состоянии гармонии, важно то, что он видит значение, в котором вложен алгоритм, вектор, противонаправленный по отношению к его опыту, либо сонаправленный по отношению к опыту. Именно это значение необходимо распознать, необходимо уметь считывать, задавать как программу в будущем.

Это значение является неотъемлемым качеством наблюдателя, Творца, человека. Именно это значение необходимо перераспределять внутри сознания, внутри системы понимания, как некий безусловный механизм. Это означает, что если человек наблюдает картину своей жизни, город, работу, пространство семьи, дома, то эти значения уже носят характер неких окрасов, соответствий, понимания того или иного уровня соотношения. Эти соотношения создаются как категории программы Высшего Я некоторыми цивилизациями и пространством, которое содержит коды и коэффициенты. Эти значения создают уровень убеждений, уровень сознания человека, поскольку все наблюдаемые объекты, начиная с каменных домов и кончая предметами быта, содержат пространственные признаки, которые соотносятся с теми целями и задачами, которые стоят в пространстве.

Если пространство ставит цели и задачи - выявить состояние человека в деструктивных коэффициентах, то состояние человека начинает быть таким, поскольку в каждое значение вкладывается как краска, краситель, как некая система запаха, состояние среды, эмоционально-чувственных категорий, которые, разворачивая в системе осознания, создают алгоритмы.

Как это не печально говорить, но это достаточно сложноуправляемая картина, и ей нужно научиться управлять прежде всего, поскольку изначально в систему сознания человека подаются достаточно тяжелые коэффициенты, особенно если он находится в техногенном пространстве, если он находится в неприродных объектах, если ему негде гармонизировать, и у него нет соотношений прямого сопоставления с коэффициентами пространства 4D.

Необходимо сделать по этому поводу заключение. Дело в том, что сам человек, находясь в техногенном городе, среди техногенных объектов, определяет деструктивные значения, обретая две пространственные обязанности: первое – замечать отрицательные чувства, эмоции по отношению к пространству в тех или иных сопоставлениях событийных рядов. Второе – создавать мыслеформы, которые соответствуют тем состояниям, тем сценарным планам, из которых соткано пространство, в которое он погружен. Это означает, что его заставляют думать, заставляют решать, делать выбор по отношению к пространству восприятия через достаточно сложное понимание этого пространства.

Если человек это понимает, анализирует, обладает этими знаниями, то ему необходимо понимать, что те входящие алгоритмы, которые он заметил в своем сознании, которые он создал внутри себя - есть продукт внешней системы, продукт цивилизации, продукт будущих значений по отношению к нему. Следовательно, он должен научиться изменять эти коэффициенты, изменять это состояние. Это определенная техника, знания, формат взаимодействия, который необходимо развить, понять, создать внутри начинающего Творца, начинающего человека развития.

Источник