Ченнелинг от 29.04.2016

Ведущий: Я приветствую Учителя Пантелеймона и хочу обозначить тему – «Методология оценки пространства восприятия на современном этапе».

Силы: Я приветствую тебя. Я, Пантелеймон. Я рад снова встречаться и соединять свои и ваши знания с точки зрения их полезности привнесения в вашу информационную среду, в ваши мыслеполагания, в вашу систему понимания осознанности.

Система оценки пространства действительно определяется с точки зрения методологии как многоуровневый этап формирования различных форм восприятия человека по отношению к окружающей действительности. Что такое форма восприятия? Сама по себе форма является неким ответом, отражением самих входящих значений того понимания пространства, которое человек оценивает как внешний мир, собственные мыслеформы, системы анализа и т.д. Это комплексное сложное понятие, которое включает не только то, что человек видит, понимает, осознает, но еще и то, что он анализирует, чувствует, какие эмоции он переживает в связи с тем или иным значением. Эта система понимания пространства таким образом создает некую форму, содержание этого анализа этой действительности.

Форма анализа, форма восприятия является уже разобранной частью знаний, поскольку, как известно, человек распределяет свои понятия по нескольким составляющим величинам. Это восприятие внешнего пространства в виде визуализации, слуха, тактильной чувствительности и т.д. Это восприятие и определение собственных мыслеформ, чувств, эмоций. Это анализ, который он проводит с помощью собственных мыслеформ в виде свободного мышления. Это энергетические конструкции, которые он ощущает как магнетизм, как присутствие другого человека, как систему взаимодействия с полем информации, с полем координат, с полем социума и т.д.

Этот формат можно продолжать, углубляясь все дальше и дальше, но в этом нет смысла. Главное – это понять основные формы восприятия пространства как некой необходимой величины для прохождения опыта человеком, который в настоящее время является все-таки больше наблюдателем, чем творцом.

Форма анализа, форма оценки этого анализа состоит прежде всего из поступательных величин, которые необходимо разобрать. Первая величина – это значимость того или иного значения по отношению к временному промежутку, который является частью человеческой жизни. Это может быть минута, час, день, месяц, год. Значимость этого значения является очень важным понятием, поскольку значимость сформирована тем самым опытом, в который человек погружен и находится в этой ситуации, в этой жизни по неоспоримой величине.

Само по себе нахождение человека является, с одной стороны, его обязательством по отношению к внешней системе, с другой стороны, его опытом по отношению к тому пространству, которое он определяет. Человек не может осознать истинных целей и задач, которые привносятся в его жизнь и будут привносится дальше по отношению к его осознанию, но он может это понять с помощью анализа категорий, которые он может воспринимает как категории четвертой мерности. Исходя из новых величин, из пространственных контуров, он как бы выходит из пространства 3D и начинает оценивать с точки зрения пространства четвертой - пятой мерности свое состояние извне со стороны стороннего наблюдателя, получая совершенно другую, новую картину собственного мировоззрения. Это мировоззрение основывается прежде всего на том, что он начинает понимать какие события в его жизни действительно играют роль в развитии, роль, которая является путеводной нитью к тому состоянию, которого он хочет достичь.

Вопрос только в том, есть ли эта цель, возможность, решение. Человек очень часто существует в системе своего бытия как некая инертная составляющая, которая сама по себе тянет человека в ту или иную сторону по отношению к пространству. В этом случае само пространство очень часто играет роль путеводителя, путеводной звезды самого человека по отношению к его будущему. Если его Душа пассивна, если она не активно влияет на его эмоциональный каркас, на его внутренние побуждения, то человек начинает проходить те пространственные контуры, которые сформированы цивилизациями, создающими техногенный путь развития, деструктивный путь развития пространства.

Человек не может догадаться об этом, не может провести анализ без соответствующих знаний, без позиции наблюдателя по отношению к себе, исходя из сознания четвертой мерности, из сознания совершенно другого порядка мышления. Значимость тех или иных событий человек видит с точки зрения тех понятий, тех величин, категорий, которые заложены процессами жизнедеятельности, его прошлым, теми соотношениями, которые необходимы в будущем. Поэтому значение того или иного события создается форматом тех состояний, которые он ощущает в себе как страхи, желания, некие цели и задачи, которые он сформировал для себя и поставил перед собой как необходимость достижения, решения тех или иных задач.

Состояние человека в этом случае является либо спящим, то есть автоматически решается самим пространством, самим Высшим Я как программным уровнем обеспечения, как неким алгоритмом, который является промежуточным по отношению между пространством прошлого и будущего. Человек в состоянии проживания очень редко задумывается над тем, что те решения, состояния, цели, которые он сформировал по отношению к пространству восприятия, являются ложнопривнесенными по отношению к представлениям, которые он воспринимает в виде соответствующих форм восприятия - в виде радости, счастья, свободы и независимости.

С одной стороны, человек хочет быть свободным и независимым, счастливым и радостным, с другой стороны, его сформированные цели, задачи, его целеполагания, его некий автоматизм, инертность ведут в совершенно другом направлении и, как правило, подают те деструктивные коэффициенты, которые и определяет само пространство восприятия. Это естественное положение вещей, это сегодняшний момент развития человечества. Это и есть система восприятия, которая, с одной стороны, формирует у человека представления о прекрасном, радостном, свободном и гармоничном, с другой стороны, погружает человека в совершенно другие состояния.

С точки зрения значения анализа пространства необходимо в первую очередь понимать, что значимость тех или иных явлений является, как правило, ложносформированным значением по отношению к жизни человека, будь то квартира, машина, дача, финансовое состояние, работа, карьера и т.д. Все эти значения носят ложный деструктивный характер с точки зрения будущих проявлений, будущих значений. Даже если человек организован в деструктивном опыте и получает искусственную иллюзию счастья и благополучия, то его внутренние ощущения, его эмоциональные состояния проявляют неудовлетворенность, некую скрытую напряженность по отношению к тем достижениям, которые он уже определил внутри себя, к тем формам состояния общения, которые он понимает как постоянство, как некий норматив, как некую успешность. Состояние счастья и радости воспринимается человеком только в состоянии свободы и независимости, а свободным и независимым, как известно, человек может быть только тогда, когда он не привязан ни к своим материальным приобретениям, ни к своему финансовому состоянию, ни к своей работе, ни к социумным категориям и даже личностным связям с точки зрения некой оценки их вынужденного значения.

Человек должен ощущать себя в пространстве свободным и независимым в состоянии гармонии, благости и только потом оценивать собственные шаги, поступки с точки зрения именно этого состояния, с точки зрения необходимого сохранения состояния четвертой мерности, о котором вам уже много раз говорилось. Эта система анализа пространства должна выходить на те значения, категории, которые будут выводить человека в состояние свободы и независимости прежде всего, а уже потом радости и счастья, поскольку путь к радости и счастью лежит только через свободу и независимость. Вам об этом уже говорили неоднократно. Это действительно так, поскольку без состояния свободы - истинной свободы, без состояния независимости у человека не будет состояния счастья и радости, поскольку пространство будет постоянно дергать за эти ниточки, будет постоянно опускать человека в те деструктивные формы мышления, которые обязывают его жалеть, бояться, переживать, трансформировать свое состояние в сторону материальных величин.

Естественно с точки зрения значимости тех или иных явлений у человека возникает определенный образ мышления, анализа, который на сегодняшний день в большинстве случаев инертен и создан пространством восприятия. Если возвращаться к методологии анализа пространства, то прежде всего необходимо первую ступень анализа этого пространства обозначить как значимость тех или иных явлений по отношению к тем промежуткам, которые этот человек оценивает как собственную жизнь, как будущий день, месяц, год. Так или иначе он должен в этот год, в этот месяц поместить те поступки, те события, те проекции собственных состояний, которые действительно необходимы ему для достижения того или иного состояния, тех или иных значений.

Если эти значения касаются  третьей мерности, материального мира, финансовых достижений, то этот путь никак не может определиться человеком с помощью анализа, с помощью его истинных аналитических состояний, поскольку этот путь будет формироваться деструктивной системой. И чем успешнее человек, тем больше он будет потом впоследствии отдавать отрицательных эмоций, если только этот путь не предусматривает промежуточный характер, так называемую ступень наращивания, ступень еще большей инкарнационной зависимости по отношению к материальному. Поэтому очень многие не понимают, как могут люди постоянно находится во все большем и большем материальном благополучии, не испытывая при этом угрызений совести по отношению к окружающему пространству, к бедным людям, к нуждающимся, не испытывая проблем с состоянием приоритета перед другими людьми.

Это как раз есть тот часто встречающийся опыт, который при окончании инкарнации переходит в другой еще более интенсивный, но впоследствии эта инкарнация заканчивается в любом случае потерями, растождествлением с этим состоянием, поскольку любой нарост, привнесение, любая интенсивная экспонента представляется как некий потенциал, требующий искривления, преломления и т.д. Поэтому на сегодняшний день, говоря об анализе пространства, я, как Учитель, прежде всего преследую цель определить значение четвертой мерности в приоритете, а уже в последствии состояние третьей мерности.

Следовательно, ту значимость явлений, которую человек придает по отношению к своей работе, к своим близким, к тем состояниям, которые он представляет как свое благополучие, материальный мир вокруг необходимо делать, исходя из видения себя в будущем. Если в этом состоянии у него возникают приоритеты к пространству третьей мерности, то он должен делать выбор, должен сопоставить себя с окружающими значениями и принять решение, куда ему двигаться – влево или вправо.

Это действительно так, поскольку, если человек сопрягает свою жизнь с работой, бизнесом, стремлением получения финансового эквивалента, это состояние является безусловным, поскольку значение финансового эквивалента в будущем он видит просто как сумму, как некую горку, в которую он складывает свои деструктивные эмоции, состояния усталости, переживаний, то этот путь и есть ложнопривнесенный даже со стороны, даже с точки зрения, собственно, человека, потому что ни один человек, который зарабатывает деньги, точно не может сказать, как он истратит эти деньги для получения собственного счастья, радости, благополучия с точки зрения своей свободы и независимости. Этот ответ вы не получите ни от кого, поскольку как бы вы не пытались его получить, это все будут соотношения с пространством третьей мерности, опять же связь с категориями материального, финансового благополучия, деструктивных значений.

Это замкнутое кольцо, замкнутый цикл. Чем больше человек отдает себя работе, бизнесу, чем больше он накапливает финансовых эквивалентов, тем больше он погружается в систему зависимости от деструктивной системы, от самого пространства, тем больше он создает внутри себя зацепов, категорий. Это было объяснено тысячи раз, но, к сожалению, это ничего не меняет, поскольку осознанность человека лежит в пространстве восприятия деструктивных значений, осознанность человека и создает образ того стандарта, того поведения, той личностной оценки, которую он формирует сейчас в себе, которую считает нормальной, допустимой, удовлетворительной для себя самого.

Понятие успешности, значимости по отношению к остальным людям включает те пространственные значения и категории состояний, которые сформированы третьей мерностью как карьера, деньги, финансовое благополучие. У человека складывается соответствующий образ, который втягивает и уже втянул его в пространство деструктивных значений. Он должен понимать, что в этом пространстве существуют определенные платежи, которые создают у человека негативные переживания, эмоции, состояния зависимости, состояние безысходности, желания покончить с собой и т.д. Вся эта палитра является многообразной, но в данном случае она имеет значение только в том состоянии, если человек понимает, где он находится, как живет и что делает.

Именно опыт человека по выходу из этого пространства, по растождествлению с ним и является значимым для анализа значений, категорий пространства, того состояния, в котором он находится. Если человек понимает этот путь, если он начинает идти по нему, если он двигается вперед к пространству четвертой мерности, значит ему нужна методология выхода из этого пространства, методология анализа значений этого пространства. Именно понимание пространства третьей мерности, тех значений, которые окружают человека, является очень важным, поскольку, даже зная те или иные коэффициенты, разделяя состояние пространства на деструктивное и конструктивное, человек не делает следующий шаг. Он не преобразует собственную жизнь, он не создает видение собственных поступков в разрезе этих категорий. Он может понимать, что техногенные конструкции – это деструктивные значения, что природа – это конструктивное значение, что любовь Абсолюта, любовь ко всему – это есть конструктивное значение, что любовь эгоистичная по отношению только к собственному ребенку или мужу – это есть ограничение диапазонов, это есть привязка к пространству и т.д.

Все эти понимания могут быть у человека уже сложены, но не сложено только одно – не сложено его видение и понимание той значимости, которая предоставляется пространством, которое формирует его мышление, его целеполагание по отношению к пространству следующего дня. Это очень важно понимать, поскольку, если человек оценивает значимость тех или иных явлений в будущем, понимая то или иное значение, то он начинает придавать окрасы тому или иному значению совершенно в других категориях, эмоциональных состояния.

Само по себе состояние оценки его работы, его общения, его нахождения в пространстве начинает приобретать уже некую форму аналитической работы, некого состояния постоянного уровня анализа по отношению к окружающему пространству. Это означает, что человек начинает анализировать свое состояние в течение дня, месяца, часа. Он начинает понимать значение поступков, которые создают у него определенные эмоциональные категории, ощущения, состояния. Если эти состояния и ощущения носят обязательный директивный характер, некую вынужденность, то он должен это понимать и оценивать. Это понимание и оценка будет создавать внутри программы Высшего Я некие нарушения, изменения, сбои, которые потянут эту программу в сторону к состоянию уже вынужденного изменения тех сборок событий, тех программных эквивалентов, которые будут уходить из этого состояния, будут вытягивать человека из состояния анализа, будут придавать ему новые событийные факторы.

Это достаточно серьезная тема, которую мы должны разобрать в будущем, поскольку как только человек начинает задумываться, начинает представлять себя в пространстве с точки зрения четвертой мерности, сразу же подключается программа сохранения иллюзии, система Главного Определителя, который начинает вталкивать человека в его обычное состояние, привнося ему те или иные события, обязательства, формы восприятия, которые отвлекают человека от этого состояния, которые определяют человека в старом статусе, в старых значениях. Именно этот процесс сейчас идет полным ходом по отношению ко всему пространству восприятия человечества, поскольку само пространство восприятия человечества – это единоцельное понятие с точки зрения вышестоящей системы, и оно разделено на кусочки наблюдателей, которые проходят свой участок жизни – молодости, старости, взросления и т.д.

Так или иначе это пространство является единым, но оно определяет некие категории по отношению к вышестоящей системе. Если пространство поднимается, оно поднимается целиком, если оно начинает переживать период спада, то падает оно со всеми наблюдателями в целом. Исходя из этого, необходимо понимать, что сейчас еще больше подключается программ сохранения иллюзии, еще больше будет давление на осознание человека с точки зрения внешних программ. Чтобы сохранить эти программы, эти явления целостности человека по отношению ко окружающему миру Высшее Я будет собирать значения, привносить события, которые будут выталкивать человека из этого состояния анализа, из состояния четвертой мерности.

Это есть некое испытание, игра, урок, который человек должен пройти и создать в себе как состояние. Если он уверен, если он находится на пути развития и действительно хочет погрузиться в коэффициенты четвертой мерности, сохранить в себе коэффициенты радости и счастья, то он должен оценивать эти состояния достаточно устойчиво, консервативно с точки зрения понятия четвертой мерности. Консервативность в данном случае подразумевает некую устойчивость, постоянство по отношению к той среде обитания, к тому уровню жизни, к тому уровню чувств и понимания, которые человек выбрал. Если он выбирает коэффициенты радости, счастья и свободы, он должен понимать, что те подарки, те привнесения, ту событийность, которая расшатывала его по отношению к пространству третьей мерности, будет складываться в обратном эквиваленте, в системах понятийного восприятия, которая будет тащить человека в обратную сторону – в сторону зависимости, оценки отрицательных состояний.

Это введение, поскольку именно понимание значимости тех или иных событий, их ценности по отношению к той или иной системе и есть начало оценки методологии по отношению к пространству. Сам по себе метод оценки достаточно прост. Мы его разберем в другой лекции, поскольку именно правильность оценки событий по отношению к пространству четвертой-третьей мерности необходимо усвоить как собственное состояние, как состояние взгляда, как способность распределять черное и белое. Именно эту способность необходимо приобрести.

В дальнейшем постепенно мы можем погрузиться уже в более подробные участки анализа и методологического понимания пространства с точки зрения некой послойности, некой системы наблюдения, некого уровня нового восприятия некой оценки пространства с точки зрения вышестоящей системы. На этом я хочу закончить, если есть вопросы – задавай.

В: Спасибо за информацию. У меня первый вопрос. Получается, что первая ступень – это определение значимости тех или иных поступков, событий, переживаний по отношению ко временным периодам. Это ступень анализа. Сколько таких ступеней вообще предлагается сейчас тем, кто проходит путь развития?

С: Не более шести ступеней, поскольку усложнять это можно до бесконечности, поскольку сама по себе система очень сложна и состоит из тысяч и тысяч слоев внутренних категорий и соответствий. Поэтому мы в каждом уроке будем проходить по одной методологической единице оценки, и потом соединим это уже в общую методологию оценки пространства восприятия.

В: Спасибо. Следующий вопрос. Как подвести человека к необходимости оценки пространства с точки зрения именно понимания конструктивного состояния и его обычной жизни? Как ему помочь распределить эти понятия с точки зрения его внутреннего состояния, ведь у него оно оценивается как единоцельное понятие?

С: Да, действительно это очень важный вопрос, поскольку у человека все это сомкнуто в одно целое, и он, двигаясь по направлению к будущему, тащит за собой багаж прошлого, тащит за собой третью мерность и думает, что идет в четвертую. На самом деле он идет либо в обратном направлении, либо где-то посредине, но никак не в сторону четвертой мерности. Именно мировоззрение в новых категориях позволит человеку как бы расщепить это пространство, но это надо делать постепенно, с помощью соответствующих доказательств, убеждений, шаг за шагом, поскольку разделить это пространство сразу на черное и белое не получится, оно действительно соединено.

При этом пространство четвертой мерности присутствует как некий потенциал, как некая потенциальная одежда, которая находится в шкафу где-то далеко, и человек ее не носит, но может носить. Это некая система рядом находящегося пространства, в которое человек может зайти, но не заходит. Это некая система чувств и переживаний, которую человек ощущает, но соединяет это с потенциалами третьей мерности. Поэтому разделить это пространство можно только тогда, когда человек уже четко понимает и категории, и свои соответствия, и свой уровень задач, и четко понимает, насколько он привязан к этому пространству.

Именно с точки зрения анализа, именно с точки зрения стороннего наблюдателя эту работу практически никто не делает сейчас на уровне обыкновенного человека. Это делают только те, кто очень сильно погружен в знания мироздания, только те, кому эти знания предназначены и даются. Но на сегодняшний момент уже наступил такой этап, поскольку этап отката требует усиленного анализа и создания определенной внутренней среды понимания тех процессов, которые будут складываться сейчас в пространстве вокруг их состояний.

В: Спасибо. Еще один вопрос. Если само пространство катится назад, то нужно его представлять как некую систему понимания привязок, новых коэффициентов. Какие новые модели привязок и форм погружения в пространство 3D предложены новыми цивилизациями или старыми, я не знаю как сейчас складываются у них отношения?

С: Это действительно так. Дело в том, что сейчас идет замена коэффициентов жестких привязок на более легкие, более мобильные, более тонкие по отношениям, более гибкими с точки зрения деструктивной системы, и в этом ее развитие, поскольку этап выхода из системы и этап вхождения каждый раз формируется уже новыми алгоритмами, новой системой задач, новой системой создания деструктивных значений. Я предлагаю разобрать эти значения на отдельном ченнелинге с самими цивилизациями, поскольку это их опыт, это их состояние. И объяснять сейчас тонкости создания алгоритмов привязок значений зацепов в новом пространстве, в новой системе будущего восприятия – это достаточно долго и одним словом это не выразишь.

В: Спасибо вам, Учитель, за урок, за начало новой темы.

С: Спасибо тебе.

источник