Ведущий: Приветствую Иерархию Времени. Продолжаем тему: алгоритмы пространства, алгоритмы значения, определение творчества пространства 4D.

Силы: Мы приветствуем тебя. Мы бы хотели не прерывать наши занятия, поскольку суть общения состоит в укладке информационных потоков не только в твоей системе восприятия.

Сама по себе функция объединённых алгоритмов, так называемая раскраска, внутренняя система понимания, всегда является производной не только вышестоящих систем, но и в том числе человеческого осознания. Само по себе осознание является переносчиком тех состояний, переживаний, того эмоционального настроя, который определялся из прошлого. Если человек заснул в расстроенном состоянии, в плохом настроении и просыпается в хорошем, это означает, что над ним была произведена работа, зачистка деструктивных значений. Эту осознанность он берет уже как бы с нуля и начинает взаимодействовать с пространством. Если в течение дня у него накапливаются категории энергии деструктивного пространства, он опять начинает засыпать в плохом настроении. Это означает, что он попал в цикл постоянной эксплуатации, постоянного энергообмена с деструктивными цивилизациями. Это некое состояние, из которого необходимо выходить, из которого необходимо вырваться.

На сегодняшний день мы начинаем программу обучения именно с точки зрения понимания коэффициентов, понимания тех людей, сознаний развивающихся, которые хотят выйти из этого состояния, которые хотят на постоянной основе погружаться в состояние конструктивных коэффициентов.

Понимание объекта несет за собой необходимость анализа, поскольку если человек смотрит на дома, на улицу, и ощущает себя неуютно, грустно, то это означает, что в это пространство уже привнесены коэффициенты деструктивного содержания. Если же он смотрит на подобные объекты и у него возникает ощущение радости, подъема духовного, энергетического, то это означает, что сама по себе Душа начинает взаимодействовать с пространством восприятия, начинает окрашивать эти события в совершенно другие тональности и краски. У человека должно быть понимание того, кто расцвечивает пространство, как оно приобретает воспринимаемую чувствительность, как оно приобретает эмоциональность с точки зрения восприятия.

Это восприятие, как уже сказано, определяется из двух источников: первый источник – внешние силы, второй – внутреннее состояние человека. Можно изменить через сонастройки, через сближение с алгоритмами четвертой мерности, через внутреннюю систему творения параметры пространства внешней среды, и не только внешней среды, но и даже событий, которые будут определяться в дальнейшем пути. Эта сонастройка, с одной стороны, простая, с другой стороны, сложная, поскольку она требует от человека очень четкого понимания того, что он видит, чувствует, что воспринимает. Это понимание должно быть не только на уровне единоцельного анализа пространства, но и на уровне внутреннего единения с этим пространством, видеть это единение, как видит человек картину: серую, цветную, радостную или трехмерную и т.д. Видение должно быть понимаемым, должно быть со стороны наблюдателя, который наблюдает не только изнутри человека, но и за самим человеком, за его внутренним миром, за его состоянием, питанием, мыслеформами, жизнедеятельностью, привычками. Именно такой анализ и необходим для начала изменения пространства, для начала анализа алгоритмов. Мы сейчас будем говорить только по алгоритмам значений, объектов и т.д.

Все эти алгоритмы создаются изначально, подаются в сознание как некий потенциал, как некая система, которая проявляется в системе сознания. Если человек понимает, что этот алгоритм он увидит, что он его поймет, он понимает, что будущий день для него должен приобрести другой оттенок, формы и взаимосвязи, то он может это вложить в систему прогнозирования будущего. Вложить в систему сонастройки, вложить, как вкладывают патрон в револьвер. С точки зрения будущего выстрела, с точки зрения состояния прицела, это вложение есть не кодирование, не программирование, это есть намерение, которое человек совершенно спокойно в утренней медитации высказывает по отношению к будущему дню, по отношению к следующему дню, неделе и т.д. Это намерение выглядит как энергетическое состояние имеющее цвет, объем, некую направленность по отношению к будущему. Если из будущего убрать событийные ряды, объекты, визуализацию, мыслеформы, информацию, то в результате останется энергетическая составляющая как каркас, которая будет выглядеть в виде моста, дуги, либо полуцилиндра, который будет вытянут в соотношении от настоящего к будущему. 

Это соотношение можно представлять как воронку или конус, а лучше это представлять как равномерно вытянутое состояние полуцилиндра, который вытянут как полусфера вдаль, и это состояние должно идти углом вверх, и окрашено должно быть в золотисто-розовые, голубые, салатные, серебристые цвета. Все зависит от того, насколько у человека есть привязанность к тому или другому цвету, насколько ваше сознание готово поглощать те или иные эквиваленты цветовой гаммы. Человек в состоянии утренней медитации, в отношении к завтрашнему дню, образует контур, видение пространства в голом виде. В голом, потому что в нем нет объектов, мыслей, информации, но есть основное содержательное начало.

Создавая этот контур, создавая эту систему, эти определения поддерживает Душа, поддерживает само Высшее Я, являясь исполнителем данного заказа. В этом случае Высшее Я вынуждено пересобирать события, изменять коды, сонаправленности, структуру объектов. Но для того чтобы оно изменяло, трансформировало причинно-следственные связи, окрасы, привнесения, которые делаются в объекты содержательного начала, в объекты событийности, визуализации, сама система анализа, система осознания человека должна понимать в каких местах, в каких частях дня, в каких людях, событиях, информации происходят энергетические провалы, взаимодействия с внешней системой.

На сегодняшний день не стоит задача полной изоляции от пространства, не стоит задача изолированного проживания, поскольку у многих оно уже организованно, у многих уже изолировали пространство, а стоит задача полноценного анализа обучения по отношению к пространству, по отношению к пониманию тех процессов, которые в нем происходят. Если человек оценивает пространство как безусловное значение, как некую систему информации, которая подается ему также, как подается изображение в кинозале, как подается звук из магнитофона, точно также подается пространство. Если он, анализируя это пространство, идет за ним, принимая форму искаженного восприятия, форму деструктивных коэффициентов, переживаний, то это означает, что он просто спит, он наблюдатель. Если он проснулся, то он начинает анализировать это пространство и создавать свои внутренние образы, свои внутренние категории, состояния независимо от того, какая картинка подается, какое состояние внутри по отношению к его системе восприятия. Если он понимает, что эта картинка подается изначально по деструктивному типу, то он может ее не заметить, изменить, отторгнуть, то в этом случае Высшее Я вынуждено соглашаться с Душой, изменять собираемую событийность, и через некоторое время, через 5-6 и более дней, сборка событий начинается совершенно в другом формате, в других состояниях, в других объективных рядах в виде изображения, общения, людей.

Это все взаимосвязанные вещи, и необходимо понимать, что пытаться собрать разговор, события, взаимодействия на уровне сегодняшнего понимания человека - совершенно бессмысленно, поскольку все эти события, разговоры, встречи, взаимоотношения, взаимодействия, неважно с каким эгрегором, с каким значением, деньгами, личностью, информацией не создадут никакого успеха. Это будет просто ошибкой, искаженным состоянием. Правильное понимание пространства у человека наступает тогда, когда он полностью осваивает коэффициенты четвертой мерности. Только тогда он смотрит на третью мерность глазами вышестоящей системы, глазами высокопоставленного сознания по отношению к нижестоящей системе.

Это означает что процесс, который мы описывали, процесс, который мы обозначаем как некую систему анализа, должен проходить на уровне творчества, творения по отношению не только к внешней картинке мира, но и по отношению к внутреннему состоянию себя. Это и есть та платформа, на которую надевается пространство, на которую нанизывается событийное значение. Состояние себя есть слабопонимаемое значение, поскольку человек очень редко анализирует свои параметры, свои первопричины грусти, равнодушия, либо отвращения к пространству восприятия. Это не имеет значения. Именно анализ, именно погружение в систему понимания себя, внутреннее откровение, покаяние и есть начало первого урока по обучению, по управлению пространством восприятия, именно погружение в состояние внутреннего сейчас. Анализ этого внутреннего сейчас по отношению к прошлому и будущему есть первые шаги, которые позволяют человеку не только вырваться из контекста восприятия, но и задать себе вопрос: а какие причины лежат в его состоянии раздражения, грусти, равнодушия, безделья, несоответствия, нерешительности, скромности и т.д.

Все эти состояния носят оттенки привязанности к пространству, будь это отторжение, скромность, зависимость. Эти состояния выявляют человека в совершенно разных форматах, разных категориях, соотношениях, но все они объединены единым началом. Это начало и есть пространство четвертой мерности. Переходя в состояние коэффициентов четвертой мерности, человек начинает видеть свои внутренние состояния, свои ошибки, свои внутренние категории, соотношения.

На этом мы хотели бы прерваться, сделаем перерыв.

В: Спасибо вам, спасибо за информацию.

Источник