Развитие фантазии. Часть 1

Ченнелинг
Контактер Софоос

 

Ченнелинг от 31.05.2016.

Ведущий: Приветствую Сергия Радонежского, и тема сегодняшнего занятия: «Развитие фантазии».

Силы: Я приветствую тебя. Я, Сергий Радонежский. Я рад снова передавать тебе знания. Путь, который проделан в виде материалов, выложенных на сайтах, в различных источниках, является достаточно большим для понимания процессов, которые происходят сейчас в виде реформ, преобразования человека, даже на фоне процессов, которые являются деградацией, снижением уровня понимания пространства с точки зрения культурного наследия, с точки зрения тех духовных ценностей, которые содержатся в этом пространстве.

Эти процессы идут двояким образом: одни представители человечества определяются в своем росте, развитии, другие переходят в состояние понижения коэффициентов развития, коэффициентов чувствования пространства, уходят на нижний план, определяя себя в понимании деградации, снижения духовных потребностей в чувственных, эмоциональных состояниях низкой вибрации и т. д. Эти два противоположных течения являются противонаправленными и заданы исторически для того, чтобы выделить ту часть человечества, которая способна развиваться и идти вперед. Это было всегда, это будет и впредь.

У любой цивилизации существует фонд развития, который всегда идет на уровне лидерства, роста, на уровне, который идет немного впереди, чем та ситуация, которую предоставляет пространство, сценарий. Сам по себе сценарий на сегодняшний день очень сильно отстает от потребности роста людей, их развития. Это состояние сценария в большей степени обеспечивает деградация и снижение духовного наследия, духовного уровня самого человека.

Сценарий является, с одной стороны, опорной точкой, которая как некое отражение, ступень, начинает отталкивать человека в сторону поиска новых решений, возможностей, новых состояний. В этом есть плюс, поскольку человек, видя «день сурка», видя, что в этом пространстве ничего не происходит из того, что ему необходимо для понимания мироздания, себя, для соприкосновения с творческими процессами, начинает преобразовывать свое пространство по собственному представлению, критериям, категориям.

Именно это преобразование, желание, порыв, который есть в составе развития человека, и содержит в себе элементы фантазии, творчества, преобразования, поскольку преобразовать это пространство достаточно сложно, оно инертно, консервативно и, более того, ограничено диапазонами возможностей, которые выставляют вышестоящая цивилизация сценарного плана и Высшее Я, система соведения человека в социуме, которая также диктует ему собственное место, собственный диапазон возможностей и т.д. Даже из такого состояния есть выход, есть моменты преобразования себя в пространстве, моменты выхода из координатной сетки и преобразования себя в другом пространстве, в других уровнях понимания.

Эти ситуации определяются Душой, которая видит порывы человека в развитии, видит его настрой, его вектор. Если Душа поддерживает это состояние, видит попытки человека вырваться из этого пространства, кокона, тупика, то тогда она начинает диктовать условия Высшему Я по преобразованию, изменению, диапазону восприятия, по коррекции его жизненного пути, по изменению подачи мыслеформ в систему его жизнедеятельности, изменению директивных мыслеформ, изменению состояния отражения мыслеформ по отношению к осознанности. Все эти преобразования выявляет Душа. Это ее опыт, ее развитие.

Душа начинает вкладывать эмоции, которые проявляют человека в его желании двигаться вперед, в его развитии, в его движении к Свету. Эти эмоции, чувства, порывы начинают создавать в человеке варианты поиска, преобразования, которые он рассматривает как некие предположения, системы понимания нового. Именно этот поиск, предположение является уже частью фантазии, которая хоть не в чистом виде, а в  привязанном к пространству, начинает работать в человеке как некий уровень его возможностей, достоинств, его новых способностей.

Способность человека преобразовывать пространство, даже то, которое есть даже в небольших количествах, в небольших категориях, разукрашивать его, привносить в него новые состояния, как привносит хорошая домохозяйка уют в дом, занавешивая красиво окошки, привнося в систему питания семьи новые блюда, разукрашивая и сервируя стол, делая квартиру уютной. Так и человек начинает обставлять свою жизнь более красиво, уютно, более благостно. Сначала он это делает в безусловных категориях, потом он начинает это делать осознанно, понимая, что очень много зависит от его действий, поступков, от его осознанного состояния.

Многие люди производят события на автоматизме, на понимании себя в безусловной среде обитания, просыпаясь, делая процедуры омовения, одевания и т.д. Все эти процедуры делаются автоматически в эквиваленте некой потребности движения по отношению к работе, к каким-то привязкам. На самом деле эти процедуры можно преобразовать и сделать из них совершенно отдельные вещи, состояния, которые будут приносить человеку удовлетворение, радость, счастье. Эти процедуры, в том числе и принятие утреннего душа, совершение обряда молитв или медитаций, или физические упражнения могут давать человеку гораздо больше положительных эмоций, если он будет подходить к этому совершенно с другой стороны – с точки зрения получения удовольствия, некого наслаждения.

Параметры достаточно просто достигаются, но делать это необходимо с помощью фантазии, способности человека преобразовывать пространство. В данном случае, как мы уже говорили, именно способность человека преобразовывать пространство собственного пребывания в третьей мерности 3,8-3,9 является тем критерием понимания, вектором развития, который является основным с точки зрения его движения вперед, поскольку не имея фантазии, способности преобразовывать пространство, это движение просто невозможно априори, так как никто человека двигать в его развитии не будет, потому что конструктивное развитие является прежде всего безусловным по отношению к инициативе, к вектору движения вперед, к его состоянию потребности выявлять себя в новом состоянии, движении.

Эта потребность должна реализовываться с помощью фантазии, преобразования пространства, навыков, которые привносятся изначально при инкарнации, воспитании человека, либо определяются Душой как новые состояния эмоциональных конструкций. Человек начинает творить: творить свое пространство, систему понимания, осознанность, свои изменения. Эти изменения он начинает привносить в свой собственный мир, разукрашивая, расцвечивая его не только с помощью материальных предметов, ракурсов, обстановки, сопряжения с природой, но и преобразуя свое мыслеформирование, свое отношение к миру, состояние, комплексы, привязки, уровни понимания страхов и т.д.

Человек начинает преобразовываться, поскольку фантазия при состоянии человека в страхе, в возбуждении, в системе зависимости просто невозможна. Фантазия подразумевает свободу, независимость, состояние гармонии. Необходимо понимать, что развитие фантазии идет комплексно в движении к коэффициентам, к категориям четвертой мерности. Эти категории уже расписаны, донесены. Сами по себе категории являются достаточно сложными для понимания человека, поскольку управление временем, параметрами пространства достаточно сложно понимаемые значения для человека, который недавно проснулся и еще не осознает, как можно управлять этим пространством даже в небольших коэффициентах.

Состояние подхода к развитию фантазии должно обеспечиваться состоянием приближения к максимальной гармонии, к коэффициентам свободы и независимости, к ощущению радости хотя бы в течение 30% текущего дня. Это состояние очень важно, поскольку если человек не будет испытывать радость, состояние благости, то состояние фантазии просто не будет продуцироваться, так как оно будет уже происходить в совершенно других преломлениях и коэффициентах деструктивного типа. Это уже будет деструктивная фантазия, она не будет создавать те необходимые коэффициенты, которые будут давать человеку развитие, творчество.

Состояние фантазии обуславливается не только свободой и независимостью, но и представлением человека о своем будущем, о своем состоянии необходимости стать другим, стать в новом состоянии преобразования, получить навыки и способности, заниматься творением в системе конкретного пространства, с конкретными людьми, сообществом. Это безусловная категория устанавливает некую постановку задачи, которая должна решаться постепенно как некое движение вперед, но без установок конкретных целей, координат, значений, поскольку если их выставить, то это уже не будет конструктивным развитием, а будет деструктивным развитием, так как конкретные координаты всегда начинают связываться с пространством восприятия третьей мерности со всеми вытекающими последствиями.

Человек, который поставил цель развить свою фантазию, должен прежде всего развивать свою независимость по отношению к пространству восприятия третьей мерности, развивать свои способности и навыки, которые ему выданы непосредственно Душой, инкарнацией. Пусть это будет рисование, стихи, художественные прикладные искусства, создание букетов, икебан, дизайна и т.д. Все эти состояния, многие из них находятся в пограничном состоянии с техногенными конструкциями, с техногенными творениями. В этом нет ничего страшного, потому что состояние обитания человека, его нахождение определено в этом пространстве и заставляет его сочетаться своими жизненными категориями с пространством третьей мерности.

Рано или поздно человек начинает понимать, что его состояние фантазии, свободы и независимости никак не связаны с этим пространством, поскольку оно пытается его только привязать, ограничить, выставить диапазоны, рамки, ограничения, привнести в его жизнь различные формы обязанностей, законов, параметров, привязок, зацепок и т.д. Понимая эти значения, человек выходит в состояние дуальности между четвертой и третьей мерностью, так как эта дуальность должна создаваться. В одном пространстве он проживает с точки зрения некой необходимости иллюзии, необходимости своего роста, выхода из этого пространства в состояние другого. С другой стороны, он замечает коэффициенты, новые соотношения внутри себя, очень четко разграничивая параметры своих новых состояний по отношению к своему творчеству, достижениям, навыкам, способностям.

Это очень важный момент, который необходимо понять, поскольку сама фантазия рождается только на уровне свободы, независимости. Чем больше будет свободен человек, тем больше у него будет фантазия, которая появляется с точки зрения нового пространства, его нового понимания среды обитания, его новых возможностей. Очень ярким примером свободной фантазии является музыка – классическая музыка, которая создает новые миры, представления, хотя большинство музыкальных композиций связаны с рассказами, легендами, сказками.

Но все равно это не лишает музыку своего уровня фантазии, представления, преобразования пространства, поскольку музыкальные произведения содержат гораздо больше эмоционально-чувственных конструкций, чем слова, которые написаны в тексте, чем содержание повествования тех рассказов, сказок, легенд, которые описываются в содержательном составе, в виде мыслеформ, слов, напечатанных на бумаге. Содержательное значение музыки является в сотни раз большим, чем понимание самого текста, самого состояния. Это достоинство музыки, поскольку музыка - это уже отражение пространства более высокого плана, отражение пространства с помощью задействования фантазии.

Сами по себе композиторы, ситуация создания хорошей музыки всегда сопровождалась присутствием достаточно высокоразвитых Душ, поскольку выставить наблюдателя в системе понимания пространства деструктивного типа в состоянии творчества, свободы и независимости крайне сложно. Для этого нужно не только изначально вложить в инкарнацию человека большие творческие способности, возможности видения пространства по-другому, с особенным углом преломления, но и достаточно хорошо видеть Высшее Я в системе построения событий, ограничений диапазонов, которые должны создавать возможности для человека писать музыку, творить, находить себя в новом состоянии творчества, в эмоциональных переживаниях, конструкциях.

Так или иначе, процесс создания музыкальных произведений в пространстве третьей мерности в большей части сопровождается участием Души, ее непосредственных уровней творения по отношению к наблюдателю. В случае четвертой мерности подключается комплексная осознанность человека по отношению к творению, и Душа задействована в том числе. Как ни странно, и в этом большой плюс, в этом развитии системы начинает быть задействовано само накопленное состояние человека: его памятные значения, приобретенные навыки, его состояние тела, взаимодействие с системой сознания и т.д.

Все эти значения начинают играть роль при творении. Эта роль в творении начинает играть не менее чем в 20-25% и более. Это совершенно другой параметр развития пространства, развития коэффициентов конструктивной системы. Это и есть цель и задача, которая устанавливает развитие Вселенной. Это понимание должно быть, присутствовать в системе развития человека, поскольку, двигаясь по направлению к развитию, человек должен понимать, что новое – это то, что не изведано, то, что он не знает, то, что предстоит сделать в виде преобразования себя, своего пространства вокруг и преобразования тех возможностей, которые он видит в себе, в своем состоянии в будущем.

Развитие фантазии человека как прикладного значения прежде всего обозначается его способностью создавать в себе коэффициенты свободы и независимости, коэффициенты, которые проявляются в виде трансформации, растождествления его пути по отношению к пространству третьей мерности. Но и этого порой бывает недостаточно, поскольку входя в систему трансформации, в зону санитарного коридора, в систему ограничения влияния коэффициентов третьей мерности, человек не начинает фантазировать, творить, производить новые состояния, так как у него нет на это мотивации, нет желания, ресурсов внутренних побуждений.

В этом случае он должен начинать соприкасаться с природой, с его непосредственными источниками, которые определяет само состояние Абсолюта. Человек должен максимально долго, длительно находиться в состоянии соприкосновения с природой, поскольку сами по себе элементалы, системы конструктивного соведения начинают пробуждать в нем систему его способностей, возможностей,  потенциалы, которые направлены на его творчество,  фантазию.

Как я уже говорил, само творчество без фантазии невозможно. Фантазия как некий алгоритм преломления, способность человека сопоставлять неизвестное с той позицией, которая у него сформировалась как осознание. Есть некий коэффициент, который должен самопроизводиться, самовозбуждаться, самоактивироваться с точки зрения сознания человека, его понимания пространства. Это некая потребность постоянного преломления, перестановки тех существующих фактов, позиций, обстоятельств, значений, которые он устанавливает в пространстве.

Он может преломлять значения, переставлять вещи по отношению к нетрадиционным величинам, представлять транспорт, едущий по небу, людей, переодетыми в форму папуасов, магазины, которые существуют в виде обмена денег на продукты, которые приносит человек. Любая фантазия будет разламывать текущую событийность, представление человека о тех форматах восприятия, которые есть, поскольку вам хорошо известно, что весь мир есть иллюзия, созданная по сценарию, то разрушение этой иллюзии внутри человека, разрушение формата текущего инертного состояния и есть первая ступень развития фантазии, преломления пластичности сознания по отношению к коэффициентам, к событиям.

Человек должен представлять все события в нескольких вариантах, в нескольких возможностях, которые не могут быть в этом пространстве, не сопоставимы. Нужно представлять их совершенно в других ракурсах, в других возможностях, представлениях. Это первый этап, разлом, разминка, изменение формы представления пространства. Вторым этапом развития фантазии является соприкосновение с творчеством других людей, с той продвинутой частью человечества, которая себя развивает и продолжает себя развивать в виде творений, которые назначаются их фантазией по отношению к пространству четвертой мерности.

Это классические музыкальные композиции, картины абстракционистов, изделия, которые определены как изделия рукоделия с точки зрения их не привязки к системе пространства. Таких объектов можно назвать очень много, сегодня не будем на этом останавливаться. Этому можно посвятить отдельную тему, поскольку очень важна эта система прикладного развития фантазии. Руками можно создавать не только объекты, существующие или представляемые в пространстве третьей мерности, но и объекты, которые не создавались и их нельзя представить в этом пространстве. В этом есть фантазия человека, в этом он начинает преуспевать, собственными руками создавая системы, объекты, значения, которых еще не было, которых он не может представить в этом пространстве и не связывает его ни с чем.

Третьим уровнем развития фантазии является изучение собственных возможностей, навыков, состояний, которые человек считает неразвитым, считает, что он не умеет рисовать, лепить, создавать музыку, писать стихи. Именно эти способности должны быть опробованы практически по всем категориям. Это несложно, это легко диагностируемая система восприятия, которая состоит из создания человеком условий нахождения себя в пространстве. Именно условия нахождения себя в пространстве и есть возможность творчества, поскольку человек начинает чувствовать, что это его условие, его комфортное состояние. Достаточно просто найти себя в нескольких навыках, попробовав несколько видов творчества, направлений, и почувствовать себя в системе творения, новых решений, возможностей.

Следующим этапом, четвертым (мы сегодня будем говорить не обо всех этапах, а только о четырех) является сочетание себя и других людей в системе погружения в уровни фантазии. Это называется совместное творение, творческое коллективное участие, которое может создавать продукты с участием нескольких человек. Это помогает не только развивать фантазию, но и сочетать ее в виде интересных сопряжений, соведений, преломлений коэффициентов нового. Именно групповая фантазия является наиболее продуктивной с точки зрения Учительской системы

При наличии возможностей человек может создавать коллективные сопричастия, привлекать в свою фантазию своих детей, близких, знакомых и создавать неизвестные ранее объекты, сопричастия с пространством четвертой мерности по отношению к своей собственной среде понимания в системе свободы и независимости. Этот уровень коллективной фантазии является очень продуктивным и интересным, поскольку он сразу закрепляется на уровне эгрегора Учительской системы и начинает поддерживаться как некая система понимания развития. Его всегда переводят в ракурс уже более прикладного характера, значения.

Если брать работу одного дизайнера по отношению даже к дачному участку, и трех-четырех дизайнеров, которые в отношение этого участка будут прикладывать свои усилия, то эффективность их работы будет ярко выражена и заметна, поскольку несколько дизайнеров сделают гораздо лучше эту работу с точки зрения их способностей, возможностей, поскольку это будет коллективное творчество. То, что не видит один, видит другой, привносит, дополняет и т.д.

Именно вариант коллективной фантазии как привнесение, дополнение, как некое сопричастие с пространством творения и является очень интересным состоянием человека, который, во-первых, видит вокруг себя сообщество равных, тех, кто хочет развиваться и продолжать этот путь, с другой стороны, он видит собственные возможности, состояния, интерес в виде общения, преломления, в виде того состояния энергообмена, который необходим в четвертой мерности. Это уже другая часть вопроса, но именно в коллективной фантазии создается тот самый уровень общения, энергообмена между человеческими сутями, который и требуется в четвертой мерности. 

Это совершенно отдельная тема, она очень важна для понимания новой системы общения человека с сообществом, социумом и т.д. На этом я хочу закончить. Благодарю тебя за внимание. Я, Сергий Радонежский.

В: Спасибо за урок.

Источник